Дорогие наши туристы, предлагаем вместе разобраться в сложившейся ситуации.Что делать:
1.⠀Если вы хотите аннулировать тур по своему желанию в страну отдыха, границы которой открыты, то сделать это возможно будет при условии компенсации туроператору фактически понесенных расходов на общих основаниях согласно договору.
2.⠀Если страна планируемого отдыха официально закрыта, и полётная программа временно снята, то возможно несколько вариантов:
- сдвинуть даты тура на более поздний срок
- депонировать деньги на счете туроператора, т.е. оставить эту сумму в качестве депозита и воспользоваться ей, когда ситуация нормализируется
- рассмотреть другие направления отдыха и перенести деньги на новый тур
- аннулировать тур и ждать возврата денежных средств.
3.⠀Если тур забронирован на летний, осенний и др.периоды, в этом случае причин для аннуляции пока нет. Карантин – временное явление, и вполне вероятно, что когда наступит время вашего отдыха, ситуация уже нормализуется.
Мы всегда остаемся на связи с Вами, держим в курсе последних изменений и поможем найти выгодное решение.
Главное – не поддаемся всеобщей панике, мыслим позитивно и помним об обычных мерах предосторожности:
- соблюдайте личную гигиену, в наших офисах мы можете воспользоваться антисептическими средствами
- укрепляйте иммунитет и проветривайте помещение
- воздержитесь от посещения массовых мероприятий
- если вы вернулись из страны, где зафиксирован вирус, то останьтесь дома на 14 дней ради безопасности окружающих
- при первых признаках недомогания обращайтесь к специалистам