обращение к клиентам — статья от «Авиафлот» Created by StoneHub from the Noun Project

обращение к клиентам

  • image
  • image
  • image
В связи с выходом постановления Правительства № 461 от 8 апреля 2020 г. «Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора» и обращениями клиентов по поводу возврата денежных средств мы хотим дать некоторые разъяснения.

До 15 апреля 2020 г. туроператоры должны подать в Турпомощь информацию о своем намерении или ненамерении использовать средства из фонда. Обращаем ваше внимание, использование средств из фонда персональной ответственности – мера не обязательная. Это не обязанность, а право или возможность туроператора использовать данные средства. Напомним, что ежегодно туроператоры должны отчислять проценты  от общей цены туристского продукта в фонд персональной ответственности в Турпомощь. Соответственно, новым постановлением правительство дало возможность туроператорам использовать эти средства на возвраты клиентам за неиспользованные туры.

Далее после 15 апреля у туроператоров есть 6 месяцев на формирование реестра требований на возвраты.

В реестр могут быть включены туры, период которых попадает под даты официального закрытия страны и до 1 июня 2020 г. Перечень стран и дат закрытия опубликованы на сайте Ростуризма. Также эти заявки не должны были быть перебронированы.

После получение реестров требований от туроператоров в течение ещё 60 дней Турпомощь будет прорабатывать данный перечень и осуществлять возвраты.

Нужно понимать, что напрямую денежные средства туроператорам никто не выделяет.

На сегодняшний день некоторые туроператоры, а именно Пегас, Анекс Тур, Библио Глобус , сообщили об отказе использования данных средств.

Один из основных аргументов отказа заключается в том, что основное предназначение этих средств – выплаты туристам в случае банкротства туроператоров, а также несоизмеримость этой суммы и фактических требований, что позволит выплатить клиентам минимум от стоимости тура и вызовет ещё больший негатив.

Официальной информации от туроператоров по данному вопросы не поступало. Мы будем держать вас в курсе актуальных новостей. А пока напоминаем, что туроператоры предлагают очень выгодные варианты использования оплаченных за туры средств:

1. Оставить эти средства в качестве депозита у туроператора (фиксация по курсу валюты на день оплаты) и использовать их до 30.12.2021

2. Перебронировать тур на новые даты без доплат.

Учитывая, что большинство путевок было оплачено по выгодному курсу, а грядущая рыночная ситуация показывает, что многие будут вынуждены ограничить доходы, знание того, что твой будущий отдых оплачен и гарантирован, поможет многих преодолеть трудности карантина и периода самоизоляции.

Будьте здоровы, друзья, берегите себя, и читайте и смотрите новости на нашем сайте, страницах в социальных сетях и ютуб-канале.

Ваш Авиафлот
<< Назад к списку